Мортал Комбат - Русский трейлер (2021)

Фильм және анимация

► Русский трейлер фильма «Мортал Комбат» 2021 года |
Русские трейлеры к фильмам, сериалам и играм! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал ► bit.ly/Subscribe_ivideos ◄ Новости, промо, трейлеры, даты выходов фильмов и сериалов только у нас: ► iVideos ◄
• Telegram: t.me/ivideosnews
• Facebook: ivideosnews
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Дата выхода в РФ - ►8 апреля 2021◄
• Оригинальное название: Mortal Kombat
• Страна: Австралия, США
• Дистрибьютор: Universal Pictures Russia
• Режиссер: Саймон Маккуойд
• Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
• В главных ролях: Джош Лоусон, Джессика МакНэми, Хироюки Санада, Джо Таслим, Таданобу Асано, Мехкад Брукс
Боец смешанных единоборств Коул Янг не раз соглашался проиграть за деньги. Он не знает о своем наследии и почему император Внешнего Мира Шан Цзун посылает своего лучшего воина, могущественного криомансера Саб-Зиро, на охоту за Коулом. Янг боится за безопасность своей семьи, и майор спецназа Джакс, обладатель такой же отметки в виде дракона, как и у Коула, советует ему отправиться на поиски Сони Блейд. Вскоре он оказывается в храме Лорда Рейдена, Старшего Бога и защитника Земного Царства, который дает убежище тем, кто носит метку. Здесь Коул тренируется с опытными воинами Лю Каном, Кунг Лао и наемником-изгоем Кано, готовясь вместе с величайшими чемпионами Земли противостоять врагам из Внешнего Мира в битве за вселенную. Но сможет ли Коул приложить все усилия и раскрыть в себе аркану - могущественную силу его души, чтобы не только спасти свою семью, но и остановить Внешний Мир раз и навсегда?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
• Трейлеры к фильмам: goo.gl/EXV9vM
• Трейлеры к мультфильмам: goo.gl/Xn4Q13
• Игровые трейлеры: goo.gl/HPACDp
• Видео о съёмках фильмов: goo.gl/wc5MTh
#МорталКомбат #iVideosTrailers #Трейлеры2021 #Фильмы2021 #Фильмы #iVideos #Movie #Trailer #Трейлер #Онлайн #Смотреть

Пікірлер

  • Николай Попов
    Николай Попов59 минут бұрын

    озвучка мягко говоря так себе... Да и наверно фильм с таким сложным сюжетом и тонкими шутейками даже школьник сможет посмотреть в оригинале

  • Мафиозник
    МафиозникСағат бұрын

    Фраза "иди сюда" звучит лучше в версии 1995

  • BagautdinKhujandi 02
    BagautdinKhujandi 02Сағат бұрын

    Когда выходит?

  • AveSPARTAK
    AveSPARTAKСағат бұрын

    Скорпион старый китаец(

  • Evolution Game
    Evolution Game2 сағат бұрын

    Get over here!

  • Тошик Синигальский
    Тошик Синигальский3 сағат бұрын

    Где Джони Кейдж? 😠

  • Bushilo Katya у
    Bushilo Katya у3 сағат бұрын

    Дети 90-х, поздравляю всех с этим праздником!!!!)))

  • ForryLight
    ForryLight4 сағат бұрын

    Вау, я ждал "дота 2" от нетфликс, а сейчас еще и мортал комбат, меня ждет хороший год :)

  • PC4USER - Компьютерный канал
    PC4USER - Компьютерный канал4 сағат бұрын

    *ну наконец-то , remastered full hd старой части, будет интересно*

  • Wolfy Gacha
    Wolfy Gacha5 сағат бұрын

    Каждый раз пересматриваю и замечаю все больше и больше

  • H HZ
    H HZ5 сағат бұрын

    Осталось впечатление, что чуть - чуть не дотянули. Каст говно, но может отыграют хорошо. Культовых персонажей показали, но как то криво и невпопад. Финальная боевка хороша, но недотягивает даже до синематика мкх. Знаменитая фраза есть, но нет той экспрессии.

  • Дебилушка
    Дебилушка5 сағат бұрын

    фильм будет эпичное говно обосрались уже в трейлере

  • ГАРИК Тюрин
    ГАРИК Тюрин6 сағат бұрын

    В оригинале Соня гонялась за Кано,а теперь в одной команде?

  • Василий Пахомов
    Василий Пахомов9 сағат бұрын

    Кано орет как будто Макгрегор на взвешивание=))))

  • Карина Термишева
    Карина Термишева11 сағат бұрын

    ХИРОЮКИ САНАДУШКА , МОЯ ЛЮБОООООВЬ!!!

  • Доход Петрович
    Доход Петрович13 сағат бұрын

    есть святое, там кано антигерой, и шанц сунгь и соня, все хорошо подобраны, саундтрек супер, а это шлак на новенького.

  • Женька Луганчик
    Женька Луганчик13 сағат бұрын

    FLAWLESS VICTORY!!!

  • 5.10 Libertarian Партия
    5.10 Libertarian Партия14 сағат бұрын

    0:47 сатана 😈 лезет в вашу душу

  • Руслан Кирсанов
    Руслан Кирсанов14 сағат бұрын

    Мдаааа....дубляж опять пиз**ц

  • Бронислав Яблонский
    Бронислав Яблонский14 сағат бұрын

    Все круто кроме актеров .Не, ну вы видели Шанг Цунга или Рейдена ?)))Как по мне все актеры отстой кроме скорпиона , видимо денег хватило только на одного актера . Так или иначе надеюсь фильм не подведет!Но если подведет ждать нам следующую часть прийдется уже на пенсии. Всем олдам респект кто в теме )

  • GLOBUS Games
    GLOBUS Games15 сағат бұрын

    какого хера саб зиро скорпиону пизды дал. да и показывают саб зиро маньяк какойто

  • Гоги Исаев
    Гоги Исаев17 сағат бұрын

    А нельзя просто сказать Смертельная битва .

  • Moon Selena
    Moon Selena17 сағат бұрын

    Ааааа дождалась .... поздравляю всех ! Это супер новость!

  • SilverHarold
    SilverHarold17 сағат бұрын

    Подожди не бей, я кое что попробую

  • Black Stick
    Black Stick18 сағат бұрын

    Те фильмы про МК которые были раньше лучше

  • Марина Цыганова
    Марина Цыганова18 сағат бұрын

    xcabczxcabcz фаталити!

  • Роман Чёрный
    Роман Чёрный18 сағат бұрын

    Аж мурашки по всему телу

  • Марина Цыганова
    Марина Цыганова18 сағат бұрын

    Какой же ахуенный фильм, жду пиздец как!!!

  • Артур Сахиянов
    Артур Сахиянов18 сағат бұрын

    Полюбому пойду на него, лучше что бы переписали историю. Нежданчик бах.

  • Aleks Che
    Aleks Che18 сағат бұрын

    А где музон ?

  • Le_Mon
    Le_Mon18 сағат бұрын

    Сабзиро это нечто неповторимое!

  • Super Cat
    Super Cat18 сағат бұрын

    Крута ожидаю ещё и фильм Годзилла против Конга и ещё и Мортал Комбат спасибо тебе 2021 год 😁😊

  • Александр Игрозай
    Александр Игрозай19 сағат бұрын

    Хде мой любимый Нуб Сайбот

  • GSEXBY
    GSEXBY19 сағат бұрын

    почему фильмы 80-90 ых были намного лучше чем то что делают сейчас. Такие корявые есть моменты и не такие герои какими они были на самом деле.

  • Абай Серикбаев
    Абай Серикбаев19 сағат бұрын

    кажется получилось полное гавно. судя по тупым репликам, хуже которых только актеры, до конца фильм досмотрит не каждый...

  • Egik Septian
    Egik Septian19 сағат бұрын

    Indonesia mana like nya nih🇮🇩

  • AlexFrost
    AlexFrost19 сағат бұрын

    Ок, Скорпион и Саб-Зиро здесь азиаты, вроде даже канонично, они ведь ниндзя. Хотя в оригинальном фильме 1995 года Скорпион смотрелся куда гармоничнее. Но Рэйден должен быть европейцем, скандинавской внешности с голубыми, даже синими, как молния, глазами, ну примерно как молодой Кристофер Ламберт. Рэйден азиат это фейл имхо.

  • Dimastershok
    Dimastershok21 сағат бұрын

    Мурашки прямо по коже. Это всё САБЗИРОО!!!

  • Иван Данилов
    Иван Данилов21 сағат бұрын

    Победа Кано офигеть как редко!

  • Dana Balchui
    Dana Balchui21 сағат бұрын

    Китану будут показывать?

  • Адлер Танатаров
    Адлер Танатаров21 сағат бұрын

    Коул Янг брат Саба , Коул Янг куай лиян младший саб

  • Akuma Angel
    Akuma Angel21 сағат бұрын

    Он Кано какое омерзение а не перевод

  • Хоррор Музыка

    Хоррор Музыка

    15 сағат бұрын

    Он Кано ещё с 2015-ого. Слоупокам привет

  • Meri Siu
    Meri Siu22 сағат бұрын

    Меня возмутило,что в фильме не будет Китаны

  • Reymiks_Play
    Reymiks_Play22 сағат бұрын

    Трейлер огонь!!!

  • crsd tttr
    crsd tttr23 сағат бұрын

    Там не будет Джони Кейджа, бред короче

  • crsd tttr
    crsd tttr23 сағат бұрын

    А где Джони Кейдж мать вашу?

  • Алексей Владимирович
    Алексей ВладимировичКүн бұрын

    Если и фильме будет такая озвучка, то это нереальный зашквар. Одного только "турнир известный как мортал комбат" достаточно чтоб желание смотреть пропало. С каких пор это стало не переводимых?!

  • Кот и Хлебушек

    Кот и Хлебушек

    22 сағат бұрын

    Дубляж невероятно крут, и огромное им спасибо, что они не перевели "Mortal Kombat" и "Get over here"

  • Aleksey Rybin
    Aleksey RybinКүн бұрын

    Так не хочется, чтобы легенду меняли... Так вселенная, которая была в последних сериях игр меня полностью устраивает. Классный сюжет. Фильм только по трейлеру судя по всему многое измениит

  • Aleksey Rybin
    Aleksey RybinКүн бұрын

    Кано на стороне света? И Милена не Таркотан... Джакса же без рук оставил Эрмак? Но все равно супер!!) Спасибо. Ждем! И почему Скорпиона ни Эд Бун озвучивает?

  • Brut O.R
    Brut O.RКүн бұрын

    чето Кано не сел!!! старый получше выглядел!

  • Александр Александров
    Александр АлександровКүн бұрын

    Боже я всю жизнь этого ждал... Народ мы точно должны окупить этот фильм, что бы вышло продолжение!!!! ВСЕ В АЙМАКС УРААААААААААААА...... СУКА ЕЩЕ целый месяц ждать, я трейлер уже 40 раз посмотрел )) Так еще и матрица 4 выходит это просто рай

  • Ростик Гончар

    Ростик Гончар

    Күн бұрын

    Надеюсь фильм окажеться достойным ожидания

  • Алашұлы Қазақ
    Алашұлы ҚазақКүн бұрын

    Спосибо за детство. " мортол комбат" буду ждать этого шедевра.✊

  • Владимир Залевин
    Владимир ЗалевинКүн бұрын

    круто конечно, жаль графоний до марвел не дотягивает

  • D 12
    D 12Күн бұрын

    Наконец то что то годное! 😁

  • Real Madrid Real Madrid
    Real Madrid Real MadridКүн бұрын

    Саб Зиро монстр

  • марат зарипов
    марат зариповКүн бұрын

    Я - Морозильник

  • Kremler
    KremlerКүн бұрын

    Ура! УРААААА Я дожил до этого мометна! Скорее скорее хочу хочу! Это же моё детство! Ещё остались неотпизженные подушки! *GET OVER HERE!!!!*

  • Алексей Кавтаськин
    Алексей КавтаськинКүн бұрын

    2.1млн -пздц😁

  • MoZ Game Life
    MoZ Game LifeКүн бұрын

    Не знаю как вы старички , а я уже жду вторую часть данного шедевра ))

  • Михаил Соломонов
    Михаил СоломоновКүн бұрын

    От оригинала очень далеко. Но Соня,таже солдатка с джаксом,это радует. И наконецта тайна надеюь будет раскрыта,происходжедие суб зиро и скропиона!

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    @Михаил Соломонов фильмы это своя вселенная, и скорпа с саб зиро (да, субзиро неправильно) просто временно подчинил себе шан цунг

  • Михаил Соломонов

    Михаил Соломонов

    Күн бұрын

    @Кот и Хлебушек Одно радует,что нет,гея-трансгендера в лисбийской форме)

  • Кот и Хлебушек

    Кот и Хлебушек

    Күн бұрын

    @Михаил Соломонов, историю рук Джакса несколько раз уже меняли. А милина не угодила тем, что ей национальность маленько сменили и забыли про челюсть таркатана...

  • Михаил Соломонов

    Михаил Соломонов

    Күн бұрын

    @Кот и Хлебушек если вспомнить пернвые части, слня солдатка,джаксу руки не отморозили,а прото накладки поставили,а скорпион и субзиро две души шан цунга.,а милинка то чем не у годила?

  • Кот и Хлебушек

    Кот и Хлебушек

    Күн бұрын

    Всм? Вполне себе канон. Только с Милиной натупили...

  • Евгений Корзников
    Евгений КорзниковКүн бұрын

    Все обсуждают "Get over her", но было бы круто улышать крик рейдена в полёте

  • Имя Фамилия

    Имя Фамилия

    18 сағат бұрын

    Мол типа "тангансааааар#

  • Kurulo Kogymaka
    Kurulo KogymakaКүн бұрын

    💪👍💪

  • general!!4 general
    general!!4 generalКүн бұрын

    Почему скорпион выглядит как самурай в тяжёлых доспехах,, Ханзо в образе скорпа всегда был ниндзя, а это ловкий и подвижный, нежели Самурай в тяжёлых доспехах

  • Хоррор Музыка

    Хоррор Музыка

    15 сағат бұрын

    В 11-ой части тоже тяжёлые доспехи

  • Umidbek Ibrogimov
    Umidbek IbrogimovКүн бұрын

    Наченаем с ноля.....

  • Mj
    MjКүн бұрын

    этот трейлер продал мне билет в кинотеатр :D

  • Тамик Х
    Тамик ХКүн бұрын

    Какие бессмысленные фразы и диалоги в целом. Одна лишь фраза "офигеть как круто!" делает весь фильм какой-то несерьезной, молодежной хренью. Актерская игра прям на уровне школы Саши Невского. Для примера посмотрите на лицо Джакса, после того как ему руки оторвало. Поскалился чуток ради приличия и всё. А трейлеры все однотипные. Начало медленно, потом бам-бум-пых-кряк-воу-пиу-хрясь-бам-бам-бдыщ и концовка снова медленная с какой-нибудь дико напыщенной "Эпичной" музыкой. Никакой индивидуальности у современных фильмов. Ну и вишенка на торте: "гировахиииа" с диким японским акцентом. Пусть даже Скорпион японец, но что-то создателей игр и предыдущих экранизаций все эти годы это не сильно волновало. Игра МК 11 и то интереснее выглядит

  • Сергей Селиванов
    Сергей СеливановКүн бұрын

    1:47 Сука не могу как же режет ухо просто отвратительно

  • Роман Иванов
    Роман ИвановКүн бұрын

    Первый фильм 1995 года супер фильм! Безбашенный саундтрек это половина успеха фильма!

  • Кирилл Цветков
    Кирилл ЦветковКүн бұрын

    Без легендарного саундтрека Мортал Комбат не Мортал Комбат

  • Mr. COLDPLAY
    Mr. COLDPLAYКүн бұрын

    Это жёстко

  • Ramzes14kz Ramsi
    Ramzes14kz RamsiКүн бұрын

    Эд Бун:"Get over here" 2021: " Херово Хер "

  • Алексей Б.

    Алексей Б.

    Күн бұрын

    Ахахах

  • Comrade Paranoia
    Comrade ParanoiaКүн бұрын

    Ебанный перевод

  • Pragmatik 335
    Pragmatik 335Күн бұрын

    Кто нибудь пояснит, что за тип в начале с меткой? Кто это такой?

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    Новый перс - Коул Янг. В играх не появлялся

  • Nurbol Kaliaskarov
    Nurbol KaliaskarovКүн бұрын

    а где Джонни Кейдж? (((

  • Şehzade Mustafa Muhlisi
    Şehzade Mustafa MuhlisiКүн бұрын

    I'll be back (c)Terminator

  • kochevnik 88
    kochevnik 88Күн бұрын

    Как приятно читать комментарии, как щас помню)))

  • Емиль Байбалали
    Емиль БайбалалиКүн бұрын

    🙄🙄🙄😏😏😏

  • Alisher Abdikalykov
    Alisher AbdikalykovКүн бұрын

    Старый был лучше, кто с тех времен отзовись!

  • Щассливы Вместе
    Щассливы ВместеКүн бұрын

    всё сплели в кучу.... магрегор играет роль кано, да еще союзник сони.......

  • Хатаке Какаши
    Хатаке КакашиКүн бұрын

    А где чернокожий воин????????????От первой части................

  • Elena Kom
    Elena KomКүн бұрын

    Чё то не то уже кино, первая часть форева, а музыка кака была динамичная на каждую сцену драки, а заглавная песня вообще хитяра

  • Алексей Кудрявцев
    Алексей КудрявцевКүн бұрын

    Надо чтобы МАРВЕЛ снял этот шедевр, тогда огонь будет

  • Алексей Кудрявцев

    Алексей Кудрявцев

    Күн бұрын

    @KRYSE STUDIOS по трейлеру видно что очередная чушь, четкую франшизу по типу мстителей бы сняли лучше

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    И марвел из этого сделают фигню с шутками, а не мортал комбат. Плюс они снимают только по своим комиксам, так что даже если бы дисней купил ворнерброс то все равно они бы не снимали

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    У них прав нету и не будет

  • Anatoliy
    AnatoliyКүн бұрын

    20 лет я ждал этого, но почему-то не испытываю удовольствия, когда дождался. Может потому что в голове очень плотно засела первая часть, и стал каноном. Хочешь не хочешь, но все равно сравниваешь с первой частью. И понятно дело, что глупо было снимать продолжение фильма снятого 25 лет назад, ведь даже сама игра не стояла на месте и за эти годы претерпел множество изменений. Но вот не могу перечислить себя(( Меня даже бесит, что в трейлере турнир называют Мортал Комбат, лично мне аж слух режет. Я привык, что название турнира переводили на русский и он назывался Смертельная Битва в нашей локализации. Когда вышла первая Смертельная Битва мне было 5 лет. Тогда я смотрел этот фильм по телевизору и лет в 10 попросил подарить мне кассету на день рождения. С тех самых пор я пересматривал эту кассету сотни раз. Когда в школе доходило до драк, я пытался применять приёмы из фильма - жалкое зрелище, до сих пор стыдно вспоминать, как надо мной смеялся весь класс))) лет до 18-ти я ждал новой части, и вот мне 30, и я дождался)) но как-то уже не то...

  • Дио Брандо
    Дио БрандоКүн бұрын

    Милина черная, но Милина не человек она также является частью расы таркатанов, а они в свою очередь белые, но в фильме мы увидим их латиноамериканцми наверное.

  • Илья Метелёв
    Илья МетелёвКүн бұрын

    Стоп. А главный персонаж что ли скорпион? Значит он наконец то набьет рожу этому вонючему сабзиро!

  • Забир Исхаков
    Забир ИсхаковКүн бұрын

    Мне очень зашел лишь трейлер, я вижу что способности сабзиро очень хорошо отрисованы, очень приятная графика. Актерский состав не плох, но вот кунглао выглядит старше чем ЛюКанг

  • Александр Доронин
    Александр ДоронинКүн бұрын

    То есть Би Хан злодей, а членистоногий жертва-добряк. Кто такой Коул, где Куан Чи, почему нарушен канон. Однозначно дизлайк.

  • Александр Доронин

    Александр Доронин

    Күн бұрын

    ​@KRYSE STUDIOS Старый фильм 1995 г наиболее приближен к игровому канону. Саб Зиро и Скопион не занимают большую часть хрометража, так как основной идеей остается турнир с биографией каждого персонажа. Как и прописано в МК1 достоверное имя и принадлежность Саб Зиро и Скорпиона неизвестны. Если раскрывать игровую историю противостояния двух ниндзя нужен Куан Чи и хронология Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Версия 1995 года наиболее приближенна к канону даже по той причине что там есть все персонажи МК1 в отличие от фильма 2021г где нет Рептилии, Джонни Кейджа. Кто этот Коул? Что за имбицильный откат к избранному через татуировку? Почему ему рассказывают какой он единственный, такие же избранные на турнир. И если вводят персонажей Эдении и линию Черного дракона и где Тэйвен? Да визуал отличный, игра актеров скорее всего также 5+. Даже несмотря на то, что Милена и Лю Канг подобраны ужасно. Осталось из Шан Цунга сделать не гетеросексуала и огонь. Вступление в сюжет просто кусок каки, заслуживающий палец вниз.

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    Куан Чи должен быть, раз нарушен канон, почему тогда ты не называешь старые фильмы плохими? Там тоже не канон

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    Скорпион нейтрал, но у него какая то связь с новым персом Коулом, и защищает он его

  • KRYSE STUDIOS

    KRYSE STUDIOS

    Күн бұрын

    Би Хан всегда был злодеем ну или же гига нейтралом, но никак не добряком

  • Александр Доронин

    Александр Доронин

    Күн бұрын

    @timur200 Скорпион, кто ещё. нитару ещё всунули, чё ж не блейза или ещё шляпу какую нибудь наподобие миат, куска мяса. Фильм уверен будет говнище

  • Александр_ ХХХ
    Александр_ ХХХКүн бұрын

    С каких он чисел скажите пж

  • Кот и Хлебушек

    Кот и Хлебушек

    Күн бұрын

    8 апреля

  • Хрен тебе По всей роже
    Хрен тебе По всей рожеКүн бұрын

    лично мне уже не нравится,ГАВНО

  • ꧁ я 《лучший》꧂

    ꧁ я 《лучший》꧂

    Күн бұрын

    Согласен

  • FilmGameBy
    FilmGameByКүн бұрын

    Костюмы полная фигня, не правдоподобно

  • Александр_ ХХХ
    Александр_ ХХХКүн бұрын

    А с каких чисел?

  • Ibragim
    IbragimКүн бұрын

    SUB-ZERO супер боец детство!!!

  • Виталий Масейкин
    Виталий МасейкинКүн бұрын

    а какого числа выйдет

  • Yr Hen
    Yr HenКүн бұрын

    Ну Лю Канг чота так себе, вообще не впечатлил

  • Meyson D-Rihtshtein
    Meyson D-RihtshteinКүн бұрын

    Дождались

  • James James
    James JamesКүн бұрын

    Жаль что фильне нет Джони Кейджа

  • Вайны Умид
    Вайны Умид2 күн бұрын

    Get over here 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Вадим Романов
    Вадим Романов2 күн бұрын

    За столько лет наконец-то отсняли ещё не много осталось дождаться затормозил тупой коровийвирус ска. Рептилия не понравился более лучше в человеческом образе, в этом фильме видно что используют персонажи свои способности много. Не как в далёком 1995 года, ну да ладно хоть бы стали дальше развивать эту вселенную, можно было и сериал снять уже давно

  • Jin Matwha
    Jin Matwha2 күн бұрын

    Диз ставить не буду, но уже по трейлеру видно, что фильм далеко не айс....

  • Макс Бонд
    Макс Бонд2 күн бұрын

    Кано за землян? Интересно. Блин, как я смотрел в детстве 2 части!))

Келесі