Приводим в порядок проводку на ВАЗ 21099.

Автокөліктер мен көлік құралдары

Наш основной канал:
kzclip.info/link/qEHrclV85eheWlDFNMry9Q.html
Наш инстаграм:
alekseifesko​
Наша группа ВК:
club121216493​​​​
Канал нашего папы:
kzclip.info/link/qy6dtOQbpzmFG5pRg29Zkw.html

Пікірлер

  • Денис Вениаминович
    Денис Вениаминович8 күн бұрын

    парни красавцы) лайк) маленький лайфхак) попробуйте погреть гофру феном будет помягче скрутка ненадежное соединение старайтесь либо облудить либо пропаять. И купите кембрики на скотче делать бирки куда какой провод идет ,потом при сборке будет легче собирать и понять что куда идет)

  • Денис Вениаминович

    Денис Вениаминович

    8 күн бұрын

    А и еще чуть не забыл ,все силовые цепи старайтесь выбрать гофру другого цвета скажем красного.)

  • Александр Пал
    Александр ПалАй бұрын

    А зачем два канала???

  • Андрей Милош
    Андрей МилошАй бұрын

    Погледи в нэте какие есть методы скручивание проводов.

  • Rad 009
    Rad 009Ай бұрын

    Мойте подкапотку! 👍

  • Олег Агалаков
    Олег АгалаковАй бұрын

    💯💯💯👍

  • Бугульма 2.0
    Бугульма 2.0Ай бұрын

    Я не хейтер. Лайк подписка с меня. Но, в следующий раз советую провода паять а не скручивать. Скрутка дает сопротивление и датчик может немного не те данные на эбу передавать. Но впринципе страшного ничего нет.

  • GOR901
    GOR901Ай бұрын

    Владик ты красава - всё один, всё сам! Молодец!

  • Роман Савин
    Роман СавинАй бұрын

    Вас приятно смотреть.До этого смотрел канал Миша Яковлев Кировск.Бросил.Так как стал дичь снимать.

  • рифера Пауль
    рифера ПаульАй бұрын

    это автомобильная гофра или обычная для электричества?

  • Igor Ovcharov
    Igor OvcharovАй бұрын

    И научитесь работать паяльником(паяльник для этих дел купите с деревянной ручкой простой на 65Вт, он отлично справляется с этой задачей), все скрутки необходимо паять канифолью на спирту,она как флюс. Никаких паяльных кислот не используйте при этом. Кислота для пайки жести и трубок применяется, а не проводок. Для термоусадок купите самый дешевый строительный фен в комиссионке. Не гоже колхозить со спичками и зажигалками. Вы же для людей это делаете, а не для женщин с пониженной социальной ответственностью.

  • Igor Ovcharov
    Igor OvcharovАй бұрын

    Для обжимки разъемов купите этот: strojdvor.ru/elektrosnabzhenie/press-klesi-dla-obzima-nakonecnikov-provodov/

  • Деньги из воздуха
    Деньги из воздухаАй бұрын

    *Пока ждете новую серию АВТОХЛАМАНЕТ предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Серафима Кусикова
    Серафима КусиковаАй бұрын

    У вас интересный кантент

  • Деньги из воздуха

    Деньги из воздуха

    Ай бұрын

    *Пока ждете новую серию МУРКА предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Алексей Маркачев
    Алексей МаркачевАй бұрын

    Лет через пяток проводкой будет заниматься квалифицированный автоэлектрик, кузовными работами - кузовщик, и ходовой - арматурщик. На вьезде в гараж будка механика для одного из братьев, и в соседнем помещении - кабинет начальника гаража.

  • kulibin74
    kulibin74Ай бұрын

    Лучше такое скрутки пропаивать и в термоусадку с клеевым слоем чтобы было герметичное соединение чтобы исключить в дальнейшем цветение и гниение этого соединения.

  • Деньги из воздуха

    Деньги из воздуха

    Ай бұрын

    *Пока ждете новую серию АВТОХЛАМАНЕТ предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Азамат Каражанов
    Азамат КаражановАй бұрын

    Привет парни неплохо было бы про поять провода

  • Деньги из воздуха

    Деньги из воздуха

    Ай бұрын

    *Пока ждете новую серию АВТОХЛАМАНЕТ предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Илья Урбан
    Илья УрбанАй бұрын

    Всё красиво👍, только надо было ещё пропаять скрутки

  • Деньги из воздуха

    Деньги из воздуха

    Ай бұрын

    *Пока ждете новую серию АВТОХЛАМАНЕТ предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Матвейчик
    МатвейчикАй бұрын

    Фига се лайтовенький выпуск, целый день кропотливой работы! Видос супер!

  • Деньги из воздуха

    Деньги из воздуха

    Ай бұрын

    *Пока ждете новую серию АВТОХЛАМАНЕТ предлагаю, заглянуть ко мне в гости мы красим ВАЗ 2103 в цвет VESTA лайм, вам понравится!!!*

  • Меджит Абдульваханов
    Меджит АбдульвахановАй бұрын

    Я с вас в шоке... Проще было новую купить и не ипать себе мозг! И если уж мотать, то новую... Я на своей так сделал..., т.к. старая была как ваша...

  • автохлама.нет life

    автохлама.нет life

    Ай бұрын

    А еще проще новую машину купить)

  • Simba Petrovich
    Simba PetrovichАй бұрын

    🤟👌👍👍👍

  • Иван Дюсупов
    Иван ДюсуповАй бұрын

    Красава! Постоянно смотрю все ваши видосики,молодцы!!! Нету ни каких понтов и главное мата. Я сам живу в Белоруссии,в городе Витебске. Работаю на дальнобое,но в основном дальняя Европа и обратка на Москву. Очень был бы рад взять рейс на челябу,и встретиться с вами. Не хватает на личной машине вашей наклейки!!!

  • Viktor Götte
    Viktor GötteАй бұрын

    ✌👍👍👍

  • Александр Науменко
    Александр НауменкоАй бұрын

    А изоленту покупайте ABRO он лучше держится на скрутке

  • Александр Науменко
    Александр НауменкоАй бұрын

    Ребзя,надо чуток по другому скручивать провода,тогда они будут держаться крепче и не будет бугорка.

  • Евгений Пушкарев
    Евгений ПушкаревАй бұрын

    Пухлый ты красава,приятно смотреть.Доведи до ума е39 и гоняй на ней,тачка пушка а у вас с братом руки откуда надо. С уважением из Курска! P.S. Не обижайся за пухлого если чё))

  • ealukin
    ealukinАй бұрын

    Немножечко кровь из глаз пошла от скруток

  • Serj Serj
    Serj SerjАй бұрын

    Пацаны, вы чё такие черти, ответить стрёмно, потому что я прав, вы юбки носите, это ваша одежда!

  • Se Ma
    Se MaАй бұрын

    Слово перекуп к вам как то не подходит. Проситься слово реаниматоры.

  • АНРЕЙ УСТИНОВ
    АНРЕЙ УСТИНОВАй бұрын

    мой телефон если что 89527313063

  • АНРЕЙ УСТИНОВ
    АНРЕЙ УСТИНОВАй бұрын

    привет ребзя можете у себя по разборкам поспрашивать обшивки передних дверей от бмв3 е46 седан не шибко дорогие

  • Denis Vorobiov
    Denis VorobiovАй бұрын

    не плохо было бы каждую скрутку пропаять перед термоусадкой

  • серёга я
    серёга яАй бұрын

    лучше б это видео не выпускали!!!!или просто по приколу хотяб выключенный пояльник в руки брал переодически!!!!!!!ну а так позаботьтесь о человеке при продаже ,кинте в таз пару огнетушителей!!!!!!

  • hayat hayat
    hayat hayatАй бұрын

    Откуда вы так хорошо разбираетесь во внутренностях машин..завидую прям

  • Роман Есипов
    Роман ЕсиповАй бұрын

    Я бы ещё пропаял скрутки

  • Рафик Фатхулин
    Рафик ФатхулинАй бұрын

    Ну и терпения же у вас пацаны !!!!! Молодцы !!!!

  • Simyrg Юрий
    Simyrg ЮрийАй бұрын

    Привет ребята, ваша цветная термоусадка в кавычках ни чем не лучше этой изоленты! Если хотите качественно делать, берите на клею термоусадку она всегда чёрная, а этот детский сад выбросить надо!

  • Олег Макеев
    Олег МакеевАй бұрын

    Лайкос за старания, не каждый стал бы так заморачиваться с проводами, говоря- это ж жига и так пойдёт....

  • александр крупенко
    александр крупенкоАй бұрын

    Один я заметил, что трос газульки как то не так идет?

  • _g.s_king_ _g.s_king_
    _g.s_king_ _g.s_king_Ай бұрын

    Сделайте видосик с установкай инжектора от ваза на мерседес 190

  • Виталик на ютубе
    Виталик на ютубеАй бұрын

    Молодцы 👍👍👍

  • Евгений Шевцов
    Евгений ШевцовАй бұрын

    А я бы сначала покрасил подкапотку ,а потом гофру прокладывал.так не красива когда все в краски.Удачи !

  • Станислав Слюсаренко
    Станислав СлюсаренкоАй бұрын

    Гофра и термоусадка первые враги проводки.

  • Юра Астапенко
    Юра АстапенкоАй бұрын

    Ты малой .как автоэлектрик😂

  • Юра Астапенко
    Юра АстапенкоАй бұрын

    Так для чего вам еще другой канал?чтоб ютуб больше платил😁😂

  • Дмитрий Волков
    Дмитрий ВолковАй бұрын

    А Леха где прохлждался?

  • Макс Некрасов
    Макс НекрасовАй бұрын

    Парни, давайте уже сделайте еë

  • Роман Свиридов
    Роман СвиридовАй бұрын

    У Ильдара кровь из глаз пойдет, если он посмотрит видос ваш)))) Коннекторов вам горсть)))))))))))))

  • Сережка Он
    Сережка ОнАй бұрын

    Про водку вообще ни слова 😁 Жду новые видосики 🖐️

  • Найля Кушаканова
    Найля КушакановаАй бұрын

    Ещё все бы пропояли цены не было

  • Сергей Куценко
    Сергей КуценкоАй бұрын

    100%лучше чем было. Молодец Влад.

  • Alexey Ermakovich
    Alexey ErmakovichАй бұрын

    Молодцы, красавцы ребята!!!

  • Misha 1983 Kochetkov
    Misha 1983 KochetkovАй бұрын

    Владик женился 👰

  • Алена Шелехова
    Алена ШелеховаАй бұрын

    Пацаны Это почему вы не снимали Как вы разбили зеркало на девятке помните Вот и почему чтобы не снимали то что вы номера перекрутили это то что написано кто и что там ну короче не номера А это где написано это короче то?

  • Николай Малинин
    Николай МалининАй бұрын

    Парни молодцы процветания вам давно вас смотрю с проекта до БМВ х 5 классно всё делаите ,👍👍👍👍👍👌👌👌👌

  • Александр Кипко
    Александр КипкоАй бұрын

    Смотрю вас достаточно давно.. еще до проекта Х5... нафиг вы за это ведро взялись если проет КАЕН, канал можно переименовывать в 99 ... уже бы 2 или 3 тачки перекрасили и продали. Молодцы конечно... НО с такими проектами каиены к этому времени все перегниют))) Короч... смысл теряется проекта КАИЕН

  • Massimo Spaletti
    Massimo SpalettiАй бұрын

    Вадик красава!)))

  • Илья -
    Илья -Ай бұрын

    Проводку ни слова, только про пиво ))

  • Ivan Mo
    Ivan MoАй бұрын

    По правильному: изолента должна быть лапсановая,термоусадка должна быть на клеевой основе 👈

  • 333 Ккк
    333 КккАй бұрын

    Когда серия ребята?

  • Michael Stoll
    Michael StollАй бұрын

    Молодцы

  • Максим Дорофеев
    Максим ДорофеевАй бұрын

    Привет от Магнитогорска)))

  • Анатолий Волков
    Анатолий ВолковАй бұрын

    Не правильно смотку делаешь, просто на оте.... Сь

  • An Lit
    An LitАй бұрын

    Лайк за старания и терпение.... Это ж какая кропотливая работа... 🤔🙀

  • Владимир Широков
    Владимир ШироковАй бұрын

    Ну так то нормульно , красиво , но я бы пропаял дополнительно , современем может влага попадать под термоусадку , а медь гниёт при этом до зеленого порошка

  • Виктор Чалых
    Виктор ЧалыхАй бұрын

    Молодцы, чё сказать.... руки от куда надо как говорится:)

  • PAVEL ILIN
    PAVEL ILINАй бұрын

    Парни делаете великие дела а с проводкой подошли по колхозному , если вы делаете то нужно было пропаять и в терма усадку клеевую засовывать .

  • Serj Serj
    Serj SerjАй бұрын

    Толстый, ты тормоз?! Там сам то понял чё сказал?! Проводка целиком не сматывается, потому что греться будет 🤦😂 а в гофру она засовывается! Вот ты тупой! Ее зачем мотать изолентой? В гофру положил и всё.

  • Serj Serj
    Serj SerjАй бұрын

    Потом их за ваших кривых рук человек сколько дней потратит плохой контакт искав🤦🤦🤦в чем проблема взять паяльник и пропаять! Зачем их говна делать говно!

  • Mikolai Draga
    Mikolai DragaАй бұрын

    Через пару месяцев будешь переберать проводку заново..

  • Mikolai Draga
    Mikolai DragaАй бұрын

    А блять...паять не пробовали ???

  • Играхи - Чебурахи
    Играхи - ЧебурахиАй бұрын

    👍👍👍

  • Рамис Зарипов
    Рамис ЗариповАй бұрын

    А в чем смысл этого видео??? Пол часа показать как нужно заводить провод в гофру🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️. Перемотал видео, а там до сих пор одно и то же.

  • Вся Правда
    Вся ПравдаАй бұрын

    Скрученные скрутки от руки не как не могут быть качественными , окисление обеспеченно

  • Сергей Хрущёв
    Сергей ХрущёвАй бұрын

    А так парни молодцы. Так держать, руки из правильного места растут.

  • Сергей Хрущёв
    Сергей ХрущёвАй бұрын

    Ни чего там греться не будет это во первых. Во вторых скрутки под капотом желательно пропаивать ОСОБЕННО НА ДАТЧИКа КОЛЕНВАЛА это самый главный датчик без которого машина не заведется! В третьих термоусадку надо использовать с клеевым слоем, что бы исключить попадания влаги на скрутку, иначе скрутка будет окисляться и в итоге сгниет потом замучаешься искать причину. В четвёртых проводку послостью всю надо обматывать изолентой только потом засовывать в гофру, для того что бы провода в нутри гофры не терлась об саму гофру и не протиралась. В пятых в гофру она засовывается для защиты, что бы исключить протирания о кузов авто.

  • Анатолий Бандилет
    Анатолий БандилетАй бұрын

    Ну всё теперь Вадику можно и на завод в Тольяти, в цех сборки))))....

  • Дмитрий Ксенофонтов
    Дмитрий КсенофонтовАй бұрын

    аайффф

  • Сергей Колодько
    Сергей КолодькоАй бұрын

    Пацаны , Привет с Казахстана зашел посмотреть видео и залип на основном канале все пересмотрел теперь сдесь смотрю 👍 видео очень крутые 👍 удачи 👍 хейтеры курят нервно в сторонке

  • Илья Тимофеев
    Илья ТимофеевАй бұрын

    Классное видео. Только я не понял, говоришь надо, чтобы проветривалась но все равно ней гофра оказалась...

  • US Ж
    US ЖАй бұрын

    А где худой?

  • Bigboyrussia
    BigboyrussiaАй бұрын

    нужно не скрутку делать а паять провода. То что ты делаешь это - колхоз.

  • Lexx Rich
    Lexx RichАй бұрын

    нормалёк так проводку уложил !

  • Акимов Илья
    Акимов ИльяАй бұрын

    Надо было датчик коленвала тоже в гофру,у него болезнь провод внизу отгнивает у основаНия датчика

  • Дддд Пппп
    Дддд ПпппАй бұрын

    Влад молодец, смотреть приятно на хорошую работу.👍

  • Артём Стягов
    Артём СтяговАй бұрын

    Паяльник😠 не ???

  • Kapman Steed
    Kapman SteedАй бұрын

    Krasavchik! Privet iz Latvia

  • Пенсионер из трущеб
    Пенсионер из трущебАй бұрын

    Что гофра подозрительная похожа на поливочный шланг у меня такой на огороде

  • Хорек И Норка
    Хорек И НоркаАй бұрын

    Обязательно теперь все подсоединить надо - приборку, фары, печку, стеклоподъёмники и т.д. И проверить. А то обязательно, что то одно не будет работать , а проводка уже спрятана.

  • S.W. B.
    S.W. B.Ай бұрын

    Чем думали инженеры Тойота, БМВ и т.д. когда решили смотать свои проводки изолентой "сплошным", "широким" шагом, с минимумом гофр? Не догадались видимо, что проветривание нужно, греться будет. Сечение тоже на глаз подбирали видимо) И татарченку надо написать, пусть переделывает. Сидел мотал и перематывал не одни сутки....купил бы гофры на 200р., 2 часа работы и всё. Ну понятно, он то ради контента ерундой страдал;)

  • S.W. B.

    S.W. B.

    Ай бұрын

    @автохлама.нет life , 👍 точно. Привет из белоснежного нынче Костаная ;)

  • автохлама.нет life

    автохлама.нет life

    Ай бұрын

    Просто понимаешь татарченок зажрался в своей Москве он изолентой мотает, а мы не зажравшиеся и у нас есть только гофрочки по 200 рублей и на тойотах и БМВ между прочим используется специализированная изолента)

  • gagarin_forever Кривенко
    gagarin_forever КривенкоАй бұрын

    А почему на втором канале пупсень один? И кто его в гараже снимает ? Очень интересно))

  • gagarin_forever Кривенко

    gagarin_forever Кривенко

    Ай бұрын

    @автохлама.нет life Семейный подряд)) Молодцы! Хорошие видосы С гольфа 3 смотрю Вас никогда не забуду разбитую лобовуху )) Сам недавно задумался перебрать проводку и как раз на 99 показал как сделать это по уму спасибо !

  • автохлама.нет life

    автохлама.нет life

    Ай бұрын

    Леха видос монтировал) а снимаа жена)

  • Драк Пер
    Драк ПерАй бұрын

    Норм

  • I компьютерщик
    I компьютерщикАй бұрын

    Вадим в следующий раз скрутки либо оловом обслуживай методом окунания либо термоусадки с оловом бери что бы они не окислились и были защищены более надёжно

  • алексей глазунов
    алексей глазуновАй бұрын

    Тебе надо свой канал вести, все четко и подробно

  • Александр Богомолов

    Александр Богомолов

    Ай бұрын

    Даже больше скажу без Алёши видос спокойнее, а то достал бы со своим выражением "И это от собственника". Если бы не собственники нечего было бы переделывать, зачем кого то ругать, в первую очередь за собой нужно посмотреть!

  • Антон Михайленко
    Антон МихайленкоАй бұрын

    👍

  • Леонид Пилипчук
    Леонид ПилипчукАй бұрын

    Нету звука в видео у меня😔

  • Sergei Voronin
    Sergei VoroninАй бұрын

    100👍👍👍

  • Настя тоу! Зудилова
    Настя тоу! ЗудиловаАй бұрын

    Стоило перепродать пару вёдер и не делать эту машину . Давайте исправляйтесь, а то отпишется народ

  • Настя тоу! Зудилова
    Настя тоу! ЗудиловаАй бұрын

    Затянулось у вас с этой машиной уже

  • ден к
    ден кАй бұрын

    молодчики . только скрутки пропаять нужно или обжать.

  • Илья Князев
    Илья КнязевАй бұрын

    Владыка.тебе халат трудовика надо.хорошо здесь рассказываешь.интересно.👍

Келесі