Северная Македония. Орёл и Решка. Девчата

Северная Македония. Орёл и Решка. Девчата
В Северной Македонии мы впервые! И сразу успели покорить город Скопье с вершины - на вертолете, и проехать местным автобусом. Наши Девчата поплавали по Охридскому озеру, прошлись по набережной Вардара. Настю Ивлееву удивила Македония с ее мостами и шикарным видом. А еще одна из красивейших площадей - площадь Македонии. А вот Юле Коваль предстоит многочасовая прогулка по парку Пелистер - самому большому и самому старому парку Македонии.
#орелирешка #ивлеева #коваль #орелирешкадевчата #македония
Угадай где сравнить цены в интернете?
✅ Правильно, на e-katalog!
👉 специально для тебя игровые приставки
www.e-katalog.ru/u/5Tch0O/a
👉 на любой вкус тонкие ноутбуки:
www.e-katalog.ru/u/qJUPBX/a
Смотреть онлайн бесплатно:
Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta
Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (23 сезон) bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
Орёл и Решка. Безумные выходные (24 сезон) bit.ly/OiR_Bezumnyevyhodnye
Орёл и Решка Карантин bit.ly/OiR_Karantin
Орёл и Решка. На связи bit.ly/OiR_Nasvyazi
Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY
Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM
Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping
Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_
Смотрите, подписывайтесь kzclip.info
Орел и Решка сайт orelireshka.tv
Орел и Решка в социальных сетях:
kzclip.info
OrelReshka
orelireshka_official
bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
настя ивлеева юля коваль орел и решка девчата македония

Пікірлер

  • Орел и Решка
    Орел и РешкаАй бұрын

    Орел и Решка в социальных сетях, подписывайтесь: 🔥Фейсбук facebook.com/OrelReshka 🔥Инстаграм instagram.com/orelireshka... 🔥Telegram - t.me/Orel_i_Reshka_official

  • Анастасия Иванова

    Анастасия Иванова

    24 күн бұрын

    Что скажете? kzclip.info/town/r5mpm9SuddJ6bq4/bejne

  • Электромонтаж на высоте

    Электромонтаж на высоте

    27 күн бұрын

    Друзья заходите на мой канал ставьте лайки подписывайтесь Всем советую всем добра поддержите начинающего блогера

  • Электромонтаж на высоте

    Электромонтаж на высоте

    27 күн бұрын

    kzclip.info/link/zNnjk2u3KDchBdBiXI7pzQ.html

  • Vlad& Mir

    Vlad& Mir

    Ай бұрын

    никогда еще христианство не было таким древним, как в этой программе :) двухсоттысячелетний юбилей - это мощно! специально оставили, лулзов ради?

  • Andreja Miteski

    Andreja Miteski

    Ай бұрын

    @Sinnzuschreibungen &Kadavergehorsam какая ерунда, а вед человек серьезно думает, ужас...

  • Alina Sharipova
    Alina Sharipova6 сағат бұрын

    Люблю Настю 💋❤️Самая офигенная

  • Наталья Захарова
    Наталья Захарова7 сағат бұрын

    Это круто! Это круто! Что за выражения? Можно только СРАТЬ круто!

  • Алия Sch.
    Алия Sch.13 сағат бұрын

    Кто такой Птушкин? 😅😅😅

  • Igor Vihtiov
    Igor Vihtiov18 сағат бұрын

    Кто подскажет, где эти домики находятся, где Настя ночевала?

  • Андрей Игоревич Костин
    Андрей Игоревич КостинКүн бұрын

    Уберите ведущих с татуировками! Это очень плохой пример для детей!!!

  • Ваня и Илья гай
    Ваня и Илья гайКүн бұрын

    Юлия, Вы были в Седово??

  • Sobithon Umarov
    Sobithon UmarovКүн бұрын

    7:52 почему там по русский написано а по английски они разговаривали ?!

  • луиза скотина

    луиза скотина

    18 сағат бұрын

    это не русский, а македонский. это один из славянских языков и похож на русский

  • Люба Есть
    Люба Есть4 күн бұрын

    Не нравится новая ведущая. Чисто подделка под Ивлееву.

  • Анжела Хусаинова
    Анжела Хусаинова4 күн бұрын

    22:23 если во время поездки вам понадобится техника... мои мысли : Нарутооооо!!

  • Elena Vorobyeva
    Elena Vorobyeva5 күн бұрын

    Какой-то слабый выпуск, почему-то не вытягивают ведущие совсем, что странно учитывая опыт Ивлеевой, что-то она тут переигрывает. Все угловато и как-то с натягом что ли. Смотрела дней пять выпуск, что бы не уснуть.

  • Ирина Шевчук
    Ирина Шевчук5 күн бұрын

    Ивлеева уже могла бы и подучить английский язык за столько времи.😝

  • Виолетта Баринова
    Виолетта Баринова5 күн бұрын

    Еле досмотрела, Настя стала максимально не интересна, ногти кто ей так нарастил...? Какая-то жесть.. Юля расчёску как будто не видела в глаза, текста не интересные... Реклама дурацкая.. Птушкин Антон, я обожаю тебя! Ты лучший! И как же всё таки хорошо что он не исчез, что его можно и дальше лицезреть, но теперь уже в одиночном исполнении.

  • анастасия ди
    анастасия ди5 күн бұрын

    Настя. Эти ногти просто треш...

  • Екатерина Ивершнева
    Екатерина Ивершнева5 күн бұрын

    Ну наконец -то у Юли карта.

  • Фаина Миронова
    Фаина Миронова5 күн бұрын

    Хорошая новая ведущая! 👏

  • Igor Smagliuk
    Igor Smagliuk5 күн бұрын

    Досмотреть сил не хватило...До половины ролика 15 реклам!!! плюс еще в самой передаче. Вообще уже оборзели!

  • Жаркая Испания с Верóникой
    Жаркая Испания с Верóникой6 күн бұрын

    Помойте волосы Коваль))

  • Анна Авдеенко
    Анна Авдеенко6 күн бұрын

    Просто обажаб вас и Ивлееву

  • Нелли Жуламанова
    Нелли Жуламанова6 күн бұрын

    Смотрю третий выпуск девчат,не зря голосовали,девчата отлично дополняют друг друга.Умнички👏

  • Анастасия Леви
    Анастасия Леви7 күн бұрын

    Юля ужасная богачка как-будто по бедному 😹

  • Vladislav Yermachenko
    Vladislav Yermachenko7 күн бұрын

    Как бы наверняка сказал персонаж "Нашей Раши" Сергей Юрьевич Беляков - я бы проплыл по твоей Матке своей лодочкой )))))

  • Plastic Plastic
    Plastic Plastic7 күн бұрын

    Ваще круто снято, 🔥

  • Владислав Шуршиков
    Владислав Шуршиков7 күн бұрын

    Хочу программе выразить глубочяйшее признание за то что проливают свет на ошибки некоторых стран , рилигию и культуру которых я раньше пропускал через себя что в дальнейшем меня чуть не погубило, но благодаря ведущим я осознал откуда пошла эта пагубно влияющяя на мою жизнь философия

  • Darya Vorozheykina
    Darya Vorozheykina7 күн бұрын

    Я очень люблю эту передачу, но это мне кажется один из самых слабых выпусков.

  • Ирина Ирис
    Ирина Ирис8 күн бұрын

    природа шедевральная!!! девчата дуры,но не противно смотреть)

  • Сергей Добров
    Сергей Добров8 күн бұрын

    Эта фраза , не где не будь в.Седово ,

  • Maria Sirbu
    Maria Sirbu8 күн бұрын

    Третья передача подряд в которой угадываю кто с картой по одежде в первом кадре))....

  • Максим Ребар
    Максим Ребар9 күн бұрын

    Могли бы Лесю и Пушкина в дует закинуть 😀 было бы интересно за ними понаблюдать 😎

  • G Rom
    G Rom9 күн бұрын

    Хорошая новая ведущая! Хотя для меня лучший сезон - это Леся с Бедняковым)

  • Инна Максимова
    Инна Максимова9 күн бұрын

    Девушку из деревни можно вывезти, а деревню из девушки - трудно. На примере Ивлеевой - нафига, нафига такие колхозные коогтиии!!???? Она думает, это супер зашибись?? Настя, это не зашибись, это отстой!!! И ещё - объездить так много стран, а английский по прежнему почти на нуле. Печалька печальная.

  • Nika Jiujitsu
    Nika Jiujitsu9 күн бұрын

    Не интересно когда уже по одежде понимаешь у кого будет золотая карта

  • cnegovik man
    cnegovik man9 күн бұрын

    Отличный выпуск! Я считаю. Показали много интересных вещей, передали чувства наполняющие при прибывании в Северной Македонии, будто меня таскали весь выпуск вместо камеры и показывали чудесные места. Есть одно пожелание чтобы выпуск снимался на камеру с более высоким разрешением например 3840x2160 (4k).

  • tania 93
    tania 9310 күн бұрын

    Фу, Ивлеева в конце взбесила своими "почему ты такая потная, так плохо выглядишь " . Ужасно звучит

  • xXAcTiveEliteXx
    xXAcTiveEliteXx10 күн бұрын

    Прекрасно Видео за мојата татковина Македонија.😍 Русија и Македонија БРАТСКИ ПРАВОСЛАВЕН НАРОД .!🇲🇰🇷🇺❤️☦️Спасиба ,Привет из Македонии

  • Anna Lubk
    Anna Lubk10 күн бұрын

    Ребятушки, пожалуйста, пожалуйста, припожалуйста. Организуйте как то качественные субтитры на английском языке (все таки международный язык как никак) к старым сезонам. Потому что ну уж очень многие заинтересованы в просмотре Решки, а без перевода ну никак. Тем более вы не поверите сколько иностранного народу хотели бы посмотреть серии про бывший СССР; а также такие сезоны как «на краю света», «перезагрузка», «назад в СССР» и серии про Россию. Вообщем очень надеемся что наша просьба будет услышана и с нетерпением будем ждать английских субтитров к старым сезонам и вашего выхода на международный уровень! Ещё раз спасибо всей команде за ваш шедевр «Орёл и Решка». ️

  • Иван Борменталь
    Иван Борменталь11 күн бұрын

    Походу Настя себя изжила как ведущая....

  • Э Д
    Э Д11 күн бұрын

    Девочки ведущие... ну что же вы такие глупые и поверхностные... и я даже не про плохой Английский! Речь гопская , шутеички подросткового уровня...

  • Muhammad Isoev
    Muhammad Isoev11 күн бұрын

    Респект девочки

  • Ольга Шатохина
    Ольга Шатохина11 күн бұрын

    У Коваль очень неухоженные волосы, зделайте что нибудь с её головой

  • Mansur Ruslan
    Mansur Ruslan11 күн бұрын

    Конечно безответственно снимать программу, с масштабной аудиторией, не соблюдая базовые меры безопасности. Ужасно

  • Baba Yaga
    Baba Yaga12 күн бұрын

    Ну всё таки английский язык ведущим надо знать хотя бы на уровне элементарных фраз. А то у них очень коряво получается, ухо режет.

  • Надя Романова
    Надя Романова12 күн бұрын

    Мне не нравится эта Коваль жаба и не ин ересная

  • Андрей Лакаев
    Андрей Лакаев12 күн бұрын

    Странно в славянской стране общаться на ломанном английском, когда можно найти понятные славянам слова на русском.

  • Valera Vurovoi
    Valera Vurovoi12 күн бұрын

    У Юли шикарная пристройка)

  • Anita Star
    Anita Star13 күн бұрын

    Очень нравятся и выпуски и ведущие😍😍😍

  • Andrew VaHer
    Andrew VaHer13 күн бұрын

    Ведущие богини!

  • Irina Saf
    Irina Saf13 күн бұрын

    Так не интересно смотреть эту блондинку, оставили бы лучше одну Ивлееву

  • Nerdy Julia
    Nerdy Julia13 күн бұрын

    Посредственная страна

  • Борьба с пустотой
    Борьба с пустотой13 күн бұрын

    Мне этот сезон очень нравится🦚

  • Мария Скоробогатова
    Мария Скоробогатова13 күн бұрын

    Какая же она нытик, везде ноет и ноет ( подруга Ивлеевой)

  • Алёна Львова
    Алёна Львова13 күн бұрын

    Неприятно смотреть на то, как Настя рофлит Юлю...

  • Mario Kostoski
    Mario Kostoski13 күн бұрын

    Thank you for showing our country to the World! 🇲🇰🇲🇰🇲🇰

  • Ярослава Сув
    Ярослава Сув14 күн бұрын

    Сначала тоже не различала Настю и Юлю, но теперь вижу что они разные, Юля здесь проще и приятнее.

  • Дмитрий Чариков
    Дмитрий Чариков14 күн бұрын

    От Ивлеевой попахивает огромным Пафосом ...считает себя кем то великим походу..............а лучшую характеристику можно выразить так....,,Вы считаете посредственность настоящим талантом,,и это печально

  • Julia Dimon
    Julia Dimon14 күн бұрын

    Ооооочень много рекламы. Смотреть невозможно

  • Julia Ufaeva
    Julia Ufaeva15 күн бұрын

    Ивлеева надоела уже, шутки ее уже приелись, и заметно, что ей уже не так интересно. Вторая ведущая мне понравилась, но к парикмахеру надо бы ее отправить.

  • Михаил Юзефович
    Михаил Юзефович15 күн бұрын

    Была бы связка Юли и Птушкина!

  • Алексей Юдин
    Алексей Юдин15 күн бұрын

    безумно красивые девчата!)

  • Chosens
    Chosens16 күн бұрын

    Не хотел смотреть этот выпуск. Но глянул что у Юли безлимит карта и решил глянуть. И что-то не то, Ивлеева тратит гораздо больше с картой! Юля, не стесняйся тратить!

  • Fi
    Fi16 күн бұрын

    Го зе стрит🤦🏻‍♀️Ну можно уж фразы то выучить было🙄Такая ограниченная-эта ивлеева,что несёт 🤷🏻‍♀️Хотя о чем это я..

  • Jane 73
    Jane 7316 күн бұрын

    Юле надо бы подкраситься и купальник по-лучше. Фигурка- то шик, надо подчеркивать!

  • Dixie Forest
    Dixie Forest16 күн бұрын

    Когда уже эту гопницу Ивлееву убирут из Решки? Чемодан и в домик к бабушке!!!

  • Aleks Shor
    Aleks Shor17 күн бұрын

    Ушла атмосфера интеллигентности, эрудированности и пришли херсонские и очаковские в классическом исполнении. Отжали у Жанны кусок сыра более наглые и голодные. Передаче конец. А какая светлая задумка была

  • Дикарями

    Дикарями

    16 күн бұрын

    Прошлое не вернуть, тоже не в восторге, особенно от слов, ну что Пацанчики, люди разного возраста смотрят передачу.

  • Eric Cartman
    Eric Cartman17 күн бұрын

    Ужасные ведущие!

  • Aisha Vushizova
    Aisha Vushizova17 күн бұрын

    Настя узеева она сказала 12:03

  • Карине Асатрян
    Карине Асатрян17 күн бұрын

    А вы ездили в Ереван?. Настя я за тебя 💜

  • Sahøk
    Sahøk17 күн бұрын

    Настя умеет как идееально эконимить так и идеально тратить

  • Виктория Макеева
    Виктория Макеева17 күн бұрын

    Такие приятные воспоминания остались от Македонии, от людей, от атмосферы страны

  • Aicholpon Imasheva
    Aicholpon Imasheva17 күн бұрын

    Настюха такая прекрасная))

  • Aicholpon Imasheva
    Aicholpon Imasheva17 күн бұрын

    Лучшие 🖤

  • Диана Варламова
    Диана Варламова18 күн бұрын

    Мне нравится всё и все!! Красиво, шикарно, интересно 😊

  • Никита Борисенко
    Никита Борисенко18 күн бұрын

    Мальчики,ну куда вы?мальчики!! xD

  • Маргарита Васильева
    Маргарита Васильева18 күн бұрын

    Очень красивая страна! Девочки молодцы, но чувствуется напряжение между ними.

  • Ruslan Karipov
    Ruslan Karipov18 күн бұрын

    Настя вообще отвратительная стала фуфуфу

  • Maya Dem
    Maya Dem18 күн бұрын

    Не знаю как по мне, но меня этот сезон очень устраивает! И они реально крутые и они очень стараются! Мне нравится!

  • Дмитрий Цыганков
    Дмитрий Цыганков19 күн бұрын

    Совет продюсерам программы: если вы увидите массовый отток ваших подписчиков и резкое увеличение дизлайков и отписок, то просто пусть Ивлеева больше не поет. И все наладится более или менее. Доброжелатель ))))

  • Глеб Терещенко
    Глеб Терещенко19 күн бұрын

    Подскажите трек на 6 минуте! Заранее спасибо

  • Дильназ
    Дильназ19 күн бұрын

    Я в шоке! Первый раз не досмотрела решку, всегда смотрела на одном дыхании. А тут воротит от Юли

  • Angel Angel077
    Angel Angel07719 күн бұрын

    Настя прям бомба как же интересно она ведёт этот шоу и не только эту ))) Смешная такая когда бегает за пацанами

  • DMNTR AXPIVE
    DMNTR AXPIVE19 күн бұрын

    Скучно как то. Настя какая не ухоженная. За 2 первые программы на Юлю только негатив и перебивает не дает сказать. Сильно даже с картой Юля не разогналась в этой Македонии потому что делать там нечего

  • Алексей Соболев
    Алексей Соболев19 күн бұрын

    Ивлееву без Птушкина в кадр пускать нельзя !

  • Steve Lotto
    Steve Lotto19 күн бұрын

    К сожалению, "Орёл и решка" становится всё более поверхностной и неинтересной передачей, гораздо уступая прежним выпускам. Если убрать позёрство ведущих, летающую гривну и подробные рассказы про самолёт, автобус, кровать и прочее, то наверняка появилось бы время на более подробный рассказ о стране. Хотя, чтобы рассказывать про страну, надо хоть что-то про неё знать, например, не ОхрИд, а Охрид(с ударением на первый слог), что славится Охрид действительно кристальной водой и пастрмкой(форелью), но не шикарными пляжами,тк пляжи там галечные и ведущие сами скакали по камням на камеру. Не лишним было бы и упомянуть тот факт, что именно Охрид является колыбелью славянской письменности и именно в Охриде жили авторы кириллицы Кирилл и Мефодий. И сходятся в Охриде не 2,а 3 страны-Македония, Греция и Албания. Да и Матка это озеро, а точнее водохранилище, образовавшееся после строительства небольшой и живописной гидроэлектростанции, которую проектировал русский инженер, могли бы и её показать, раз там были.. Спасибо дронам, передающим живописные пейзажи, иначе всю передачу пришлось бы смотреть на, как всегда, колхозно одетую Ивлееву и её не менее колхозные вставные челюсти, издающие ужасный английский. Она и македонский пыталась освоить, но перевела табличку о сервисных работах на канатке, как закрыто из-за ковид.. Могли бы и древние православные монастыри показать, про местную кухню рассказать, про две основные национальности и ещё много про что, но.. Не нашлось на это времени, а вот на никому не интересные скопские новоделы и на вид из номера на парковку нашлось время..В общем, провальна вся серия передач про балканские страны.. Исправляйтесь, или потеряете репутацию, рейтинг и зрителей..

  • Fi

    Fi

    16 күн бұрын

    🤝вот согласна,абсолютно!

  • Дмитрий Соколаенко
    Дмитрий Соколаенко20 күн бұрын

    Юля_красивая девушка! Все ,кто ее хейтит- бабы завистницы. Ей нужно больше уверенности и раскрепощенности! Но не хамства,как у Насти

  • Матюшкин Сергей
    Матюшкин Сергей20 күн бұрын

    О эта музыка из Sims Medieval...

  • Елена Широкова
    Елена Широкова20 күн бұрын

    Помойте голову коваль .. ну емае, слипшаяся башка . Девочка вроде .. смотреть неприятно , ухоженной надо быть .. да и ивлеева уже не та , как собака сутулая 🤣🤣🤣 шутехи некоторые ещё заходят, конечно , но видон тоже такой себе 😀 зато хотя бы с чистыми волосами , хоть за это спасибо

  • Таня Стародуб
    Таня Стародуб20 күн бұрын

    Яка ж неймовірна країна 😍

  • Лидия Капылова
    Лидия Капылова20 күн бұрын

    Честно я не понимаю почему Коваль так удивлялась её виду , у Насти даже лучше

  • Katherine Pierce
    Katherine Pierce21 күн бұрын

    Очень люблю Настюху, стиль, подача, шутки👌🏻😄

  • Ботакоз Дарибай
    Ботакоз Дарибай21 күн бұрын

    Птушкин вернись

  • София Аккуратова
    София Аккуратова21 күн бұрын

    Леся никитук Виходи на работу на орел и решка с ригина тодоренко и вы леся никитук Виходи на работу на орел ну пожалуйста Виходи на работу на пятницу на орел и решка в месяц с ригина тодоренко Виходи вы очень хахоши копания Виходит вместе леся никитук ригина тодоренко ответ 0 27

  • Дмитрий Соколаенко

    Дмитрий Соколаенко

    20 күн бұрын

    Соня,учи грамматик,пажяласта!!!

  • Inna Miroslavovna
    Inna Miroslavovna21 күн бұрын

    Люди портятся 🤮

  • Володимир Тарасович
    Володимир Тарасович21 күн бұрын

    ви бухнули

  • ayg s
    ayg s21 күн бұрын

    Двухсоттысячилетие христианства?😮серъезно?

  • Zheck Archangel
    Zheck Archangel21 күн бұрын

    Не глядя на экран вообще непонятно кто из них там... И про крест. Она сказала "в честь двухсот тысяелетия?"...пожалуй сильно не хватает кого-то из парней типа Бедняков, Пушкин, Иванов или хотя бы Серги с его непосредственностью

  • Fox
    Fox21 күн бұрын

    Я видела отрывок в инсте

  • Asel Uali
    Asel Uali21 күн бұрын

    С самого начала я подумала, зачем она одела этот свитер в жару

  • Елена S
    Елена S21 күн бұрын

    Какие красивые парни в Македонии...)

  • Юлія Шевченко
    Юлія Шевченко21 күн бұрын

    К сожалению, выпуски максимально не интересны. Будто листаешь брошурку в аэропорту. Настя ещё вытягивает своими глупостями, Юля просто "пресная"

  • Алина Моторина
    Алина Моторина22 күн бұрын

    Какая красота 😍😍😍🏞️🌄

Келесі